Действующий

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение (компенсацию) акционерному обществу "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" части потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот на проезд для обучающихся общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" (с изменениями на 29 марта 2024 года)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

     

2.1. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

а) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), который размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2023 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2023 года N 905, распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)

б) соответствие получателя субсидии на 5-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

в) письменное согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

г) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 425; в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:

справки о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, заверенной подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати), в произвольной форме;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу с 8 апреля 2024 года - постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218 - см. предыдущую редакцию;

письменного согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии в произвольной форме.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2024 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2024 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 425, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Комитет принимает и регистрирует заявку в день ее получения.

Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в системе электронного документооборота Ленинградской области, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем субсидии документах, на соответствие требованиям, установленным подпунктами "б" и "г" пункта 2.1 настоящего Порядка.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 425, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)

Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления запросов посредством межведомственного информационного взаимодействия об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.