Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде оплаты полной стоимости путевок в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания и организаций отдыха, осуществляющих туристско-краеведческие и (или) спортивные мероприятия (с изменениями на 30 марта 2017 года) (утратило силу с 27.06.2018 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.06.2018 N 1942-Р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

определение администрацией района перечня лиц, имеющих право на предоставление путевки (путевок), принятие решение об отказе в предоставлении, оплате полной стоимости путевки (путевок), принятие решения о предоставлении, оплате полной стоимости путевки (путевок), информирование заявителя о предоставлении или об отказе предоставлении, оплате полной стоимости путевки (путевок);

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 года N 1131-р. - См. предыдущую редакцию)

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в администрацию района (посредством личного обращения заявителя, посредством Многофункционального центра) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

3.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий

3.1.2.1. Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в администрацию района выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке предоставления путевки (путевок);

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет необходимость направления запросов в органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее - межведомственный запрос); передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

в случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;

передает заявление и комплект документов заявителя на рассмотрение в Комиссию.

_______________

В целях предоставления лицам, относящимся к категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в администрациях районов создаются комиссии по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления (далее - Комиссия);

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 года N 1131-р. - См. предыдущую редакцию)

в течение одного рабочего дня администрация района регистрирует поступившее заявление и передает его на рассмотрение в Комиссию;

в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления Комиссия рассматривает заявления и документы, необходимые для предоставления путевки (путевок), определяет перечень лиц, имеющих право на предоставление путевки (путевок), распределяет путевку (путевки), оформляет решение протоколом и передает его в администрацию района;

в течение семи рабочих дней со дня подписания протоколов Комиссий о перечне лиц, имеющих право на предоставление, оплату полной стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления, администрация района принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки (путевок), оформляет решение распоряжением администрации района с указанием размера стоимости путевки (путевок), подлежащего оплате;