Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим участником долевого строительства многоквартирного дома, нуждающимся в поддержке, и включению в реестр пострадавших участников долевого строительства, многоквартирных домов, нуждающихся в поддержке, на территории Ленинградской области (с изменениями на 13 сентября 2018 года) (утратил силу с 26.04.2019 на основании приказа Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 16.04.2019 N 4)

3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.5.1. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя;

б) проверяет правомочность заявителя (уполномоченного лица);

в) осуществляет сверку представленных заявителем копий прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги документов с оригиналами (при их наличии);

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело усиленной квалифицированной подписью;

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях - не позднее пяти рабочих дней с даты обращения заявителя в МФЦ, курьерской почтой с составлением описи передаваемых документов, указанием даты передачи документов, количества листов, фамилии, должности и подписи уполномоченного работника МФЦ.

По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.5.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ специалист направляет (передает) работнику МФЦ результат предоставления государственной услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

По результатам рассмотрения представленных заявителем документов работник МФЦ, ответственный за выдачу полученных из Комитета документов, не позднее двух дней с даты их получения из Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.