Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области
(с изменениями на 15 июля 2024 года)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образуется в целях реализации в Московской области приоритетных направлений административной реформы и действует на коллегиальной основе.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органами местного самоуправления Московской области), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 года N 318/13; в редакции, введенной в действие с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах Московской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), а также формирования и выполнения государственных программ, ведомственных целевых программ, планов работ (дорожных карт) с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2019 года постановлением Правительства Московской области от 16 декабря 2019 года N 962/41; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2022 года постановлением Правительства Московской области от 31 мая 2022 года N 545/18; в редакции, введенной в действие с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Организация методологического сопровождения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
3.4. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов Московской области со структурами гражданского общества по вопросам административной реформы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Выработка рекомендаций по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, в том числе:
исключения избыточных и дублирующих функций и полномочий центральных исполнительных органов Московской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП. - См. предыдущую редакцию)
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2022 года постановлением Правительства Московской области от 31 мая 2022 года N 545/18. - См. предыдущую редакцию)
3.6. Выработка рекомендаций по оптимизации функционирования центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, а также рекомендаций по организации проведения оценки эффективности их деятельности.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.7. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах Московской области порядков подачи документов в центральные исполнительные органы Московской области и государственные органы Московской области в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ).
(Подпункт дополнительно включен с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП)
3.8. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах Московской области и государственных органах Московской области порядков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых в беззаявительном порядке.
(Подпункт дополнительно включен с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП)
3.9. Организация разработки, апробации и применения в центральных исполнительных органах Московской области и государственных органах Московской области инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении на территории Московской области.
(Подпункт дополнительно включен с 26 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2023 года N 670-ПП)
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, государственных программ, положений о центральных исполнительных органах Московской области, государственных органах Московской области, административных регламентов, планов их работ (дорожных карт), перечней мероприятий, направленных на проведение административной реформы указанными органами, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их реализации, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.