Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве (с изменениями на 29 ноября 2022 года)

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
в городе Москве



Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



1. Сведения о цели обращения.

2. Сведения о заявителе (для юридического лица/индивидуального предпринимателя).

3. Сведения о статусе должностного лица - заявителя юридического лица (руководителя организации/индивидуального предпринимателя).

4. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя - физического лица (руководителя организации/индивидуального предпринимателя).

5. Сведения об уполномоченном представителе заявителя - физическом лице.

6. Сведения о документе, удостоверяющем личность уполномоченного представителя заявителя - физического лица.

7. Сведения об адресе места нахождения юридического лица (используется справочник ФИАС).

8. Сведения о документе, подтверждающем факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ/индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП.

9. Сведения об адресе места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя (используется справочник ФИАС).

10. Сведения о квалификационном аттестате.

11. Сведения об оплате государственной пошлины.

12. Иные документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителя.

13. Сведения о способе получения результата.