Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве (с изменениями на 29 ноября 2022 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление (запрос) заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

Заявление (запрос) о прекращении действия лицензии оформляется в форме документа согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Заявление (запрос) о продлении срока действия лицензии подается в Мосжилинспекцию не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.

Заявление (запрос) о внесении изменений в реестр лицензий подается не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для внесения изменений в реестр лицензий в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ.

2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги (реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной пошлины), в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии или в форме внесения изменений в реестр лицензий.

2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

2.5.1.2.3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5.1.2.4. Сведения о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии, лицензиата неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии или в форме внесения изменений в реестр лицензий.

2.5.1.2.5. Сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице (соискателе лицензии) в реестре дисквалифицированных лиц, ведение которого осуществляет Минстрой России, а также о наличии (об отсутствии) информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии, в сводном федеральном реестре лицензий в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии или в форме продления срока действия лицензии.

2.5.1.2.6. Сведения о наличии (об отсутствии) квалификационного аттестата (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии, в форме внесения изменений в реестр лицензий, в форме продления срока действия лицензии).

2.5.2. При подаче заявления (запроса) в электронной форме с использованием Портала заявителем к интерактивной форме заявления (запроса) прикрепляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, в виде скан-копий документов формата pdf. Доверенность и иные документы, подписанные электронной подписью доверителя, подтверждающие полномочия на подачу заявления (запроса) от имени организации, документы, подтверждающие полномочия организации представлять интересы заявителя, прикрепляются в формате zip.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявление (запрос) с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем с использованием электронной подписи.

2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.4. Перечень документов, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.5. В случае если заявление (запрос) о предоставлении лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления (запроса) о предоставлении лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий Мосжилинспекция направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления (запроса) о предоставлении лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление (запрос) о предоставлении лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата.