Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 07.09.2016 N 32)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Поставщики социальных услуг, их должностные лица, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является обязательным.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия), решений, принятые (осуществленные) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование у поставщика социальных услуг, его должностного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами Ленинградской области для исполнения государственной функции;

отказ в приеме от поставщика социальных услуг, его должностного лица документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами Ленинградской области для исполнения государственной функции;

бездействие должностных лиц Комитета (отказ от исполнения государственной функции);

требование с поставщика социальных услуг, его должностного лица платы при исполнении государственной функции платы;

решения должностного лица Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Поставщики социальных услуг, их должностные лица, иные заинтересованные лица имеют право обратиться с письменной жалобой (заявлением) на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции (далее - Жалоба) в адрес Комитета, председателя Комитет либо контролирующего заместителя председателя Комитета.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующее поручение председателя Комитет либо контролирующего заместителя председателя Комитета по поступившей в Комитет Жалобе.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления (обоснования) и рассмотрения Жалобы, в соответствии с положениями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

5.6. Жалоба юридического лица рассматривается в Комитете в течение 30 календарных дней со дня регистрации этой Жалобы канцелярией Комитета.

Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения Жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо, направившее эту Жалобу.

Жалоба гражданина рассматривается в Комитете на условиях, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Ответ на Жалобу не дается:

если в Жалобе не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего такую Жалобу,

если в Жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

если Жалоба не подается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации Жалобы сообщается лицу, направившему такую Жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению),

если председателем Комитета принято решение о безосновательности очередной Жалобы и прекращении переписки с лицом, неоднократно подававшим Жалобы по одному и тому же вопросу, если этому лицу неоднократно давались ответы Комитета по таким Жалобам (о таком решение уведомляется лицо, подавшее очередную Жалобу),

если такой ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, подавшему такую Жалобу, направляется сообщение о невозможности дать ответ на его Жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

признание Жалобы обоснованной, направление должностным лицам Комитета поручения устранить выявленные нарушения и направление заявителю ответа на его Жалобу,

признание Жалобы обоснованной, принятие мер с целью привлечения должностных лиц Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и направление заявителю ответа на его Жалобу;

признание Жалобы необоснованной и направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении Жалобы.

Председатель Комитета принимает решение об отмене результатов проверки, если такая проверка была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

5.9. Ответ на Жалобу могут быть обжалован вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Ленинградской области или в суд.