Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 07.09.2016 N 32)

Принятие мер по результатам проверки

3.28. Основанием для принятия мер по результатам проверки является выявление при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований и составление акта проверки.

3.29. Меры, принимаемые по результатам проверки:

выдача предписания поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

передача материалов по подведомственности, в том числе для возбуждения дела об административном правонарушении или привлечении к уголовной ответственности.

3.30. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований Комитет проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и материалов, а также сведений, размещенных в сети "Интернет" на официальных сайтах органов власти и поставщиков социальных услуг.

3.31. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Комитетом плановых и внеплановых проверок, а также включаются в отчеты о работе Комитета, используются для информационных справок.

3.31.* Результатом административного действия является направление документа, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Срок выполнения административного действия - не более десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.