3.14. Основанием для проведения плановой проверки (выездной, документарной) является распоряжение о проведении плановой проверки.
3.15. О проведении плановой выездной проверки поставщик социальных услуг уведомляется Комитетом не позднее, чем за три рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления ему копии соответствующего распоряжения о проведении плановой проверки по факсу и/или на адрес электронной почты, которые указаны на официальном сайте этого поставщика социальных услуг в сети "Интернет".
Предметом плановой выездной проверки поставщика социальных услуг являются соблюдение им обязательных требований, выполнение им предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности уполномоченным лицом (лицами) Комитета, указанным в распоряжении о проведении плановой проверки (далее - должностное лицо Комитета).
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица (лиц) Комитета, ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица поставщика социальных услуг с распоряжением о проведении плановой проверки и с полномочиями должностного лица (лиц) Комитета, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю.
Сроки проведения плановой выездной проверки определяются с учетом положений пунктов 2.11-2.13 настоящего административного регламента.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
При выявлении нарушений обязательных требований должностным лицом Комитета выдается предписание об их устранении с указанием сроков устранения, которое прикладывается к акту проверки.
Акт проверки оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщику социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.16. В журнале учета проверок, предоставленном поставщиком социальных услуг, должностным лицом Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченных подразделениях, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (лиц) Комитета, проводящих проверку, его (их) подписи.
При отсутствии у поставщика социальных услуг журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.17. Должностным лицом Комитета, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является начальник Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) или руководитель иного уполномоченного подразделения, указанный в распоряжении о проведении плановой проверки.
3.18. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является составление акта проверки.
Срок выполнения административного действия - не более двадцати рабочих дней со дня начала плановой выездной проверки.