Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с изменениями на 25 ноября 2015 года) (утратил силу с 04.02.2017 на основании приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 25.01.2017 N 2)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции

22. Действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

председателю Комитета;

заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2015 года приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 25 ноября 2015 года N 28. - См. предыдущую редакцию)

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

23. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока исполнения государственной функции;

заключение по отчету о переданных полномочиях, подготовленному Комитетом;

акт о результатах проверки органа местного самоуправления, составленный в ходе проведения проверки.

24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы заявителя.

Жалоба должна содержать:

при подаче физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

при подаче жалобы физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица либо лица, уполномоченного на основании доверенности;

дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

25. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

26. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

27. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении жалобы письменно сообщается заявителю.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении жалобы, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.