Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с изменениями на 25 ноября 2015 года) (утратил силу с 04.02.2017 на основании приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 25.01.2017 N 2)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции

10. Рассмотрение и анализ ежеквартальных, полугодовых или годовых отчетов об осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий.

10.1. Представленный органом местного самоуправления в Комитет ежеквартальный, полугодовой или годовой отчет об осуществлении переданных полномочий передается должностному лицу Комитета.

10.2. Должностное лицо Комитета рассматривает ежеквартальный, полугодовой или годовой отчет об осуществлении переданных полномочий в течение 30 рабочих дней после его получения.

10.3. В течение 10 рабочих дней после рассмотрения отчета об осуществлении переданных полномочий должностное лицо Комитета готовит заключение по отчету о переданных полномочиях (далее - заключение по отчету). В заключении по отчету дается вывод:

о полноте и качественности осуществления органом местного самоуправления переданных полномочий;

о наличии в отчете об осуществлении переданных полномочий информации, свидетельствующей о нарушениях при осуществлении переданных полномочий.

В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Комитет вправе:

давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

отменять муниципальные правовые акты или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, касающейся осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

10.4. Заключение по отчету согласовывается руководителем структурного подразделения, должностное лицо которого осуществляло подготовку заключения по отчету, и передается председателю Комитета для принятия решения о проведении проверки или о выдаче предписания.

10.5. При принятии председателем Комитета решения о проведении проверки заключение по отчету с резолюцией председателя Комитета передается должностному лицу Комитета. Осуществляется подготовка и проведение проверки (в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента).

10.6. При принятии председателем Комитета решения о выдаче предписания об устранении нарушений заключение по отчету с резолюцией председателя Комитета передается должностному лицу Комитета. Осуществляется выдача предписания (в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента). Форма предписания установлена приложением N 2 к настоящему Регламенту.

11. Подготовка к проведению проверки.

11.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами. Ежегодные планы проведения проверок Комитета утверждаются председателем Комитета.

11.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

наличие расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах органов местного самоуправления;

осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных ранее нарушений;

получение от органов государственной власти, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении органами местного самоуправления переданных полномочий.

Внеплановые проверки, связанные с осуществлением контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных ранее нарушений, проводятся строго после окончания срока устранения нарушений, указанного в предписании.

Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в Комитет, не может являться основанием для проведения внеплановых проверок.

11.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Комитета.

В распоряжении Комитета указываются:

номер и дата распоряжения о проведении проверки;

состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование органа (органов) местного самоуправления, в отношении которого (которых) проводится проверка;

вид и цели проверки;

правовые основания проведения проверки;

дата начала и окончания проверки.