Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 апреля 2016 года) (утратило силу с 02.09.2016 на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Начальник Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга осуществляет контроль за:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела лицензирования Инспекции;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела лицензирования Инспекции особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга еженедельно осуществляет выборочные проверки дел соискателей лицензий (лицензиатов) на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Инспекцию.

Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Инспекцию с просьбой о проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной услуги.

Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в Инспекцию обращения от граждан, их объединений или организаций направляется им по почте.