Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 апреля 2016 года) (утратило силу с 02.09.2016 на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

3.1. Предоставление (переоформление) лицензии


Перечень административных процедур, содержащихся в разделе:

прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;

проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

подготовка и направление межведомственного запроса;

формирование лицензионного дела;

проведение внеплановых проверок в отношении соискателя лицензии (лицензиата);

передача результатов проверок на рассмотрение лицензионной комиссии;

издание приказа Инспекции о предоставлении (об отказе в предоставлении), о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

оформление и выдача лицензии.

3.1.1. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии (далее - заявление) и прилагаемыми документами.

3.1.1.2. Для получения (переоформления) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет непосредственно в Инспекцию или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2.1 и 2.6.2.3 настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2016 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 апреля 2016 года N 20-р. - См. предыдущую редакцию)

Абзац исключен с 17 июня 2015 года - распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 10 июня 2015 года N 29-р. - См. предыдущую редакцию.

Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии.

3.1.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, принимает заявление и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, получает от представителя заявителя согласие на обработку персональных данных, копирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, содержащих его личную подпись и фотографию.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.

3.1.1.4. Прием заявления завершается составлением описи по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата).

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, в день приема заявления вручает копию описи уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата), либо направляет ее посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии (лицензиат) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.

Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии (лицензиата), регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.

3.1.1.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела лицензирования - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 48-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.1.1.7. Должностным лицом ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов является ведущий специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или главный специалист - государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга Отдела лицензирования.