4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке представленных документов для предоставления государственной услуги, регистрация документов является обращение заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ с предоставлением документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента и соответствующих требованиям пунктов 2.8-2.13 настоящего административного регламента.
4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист органа социальной защиты населения).
4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист органа социальной защиты населения:
устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;
осуществляет проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, на предмет соответствия полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, требованиям пунктов 2.8-2.13 настоящего административного регламента
определяет необходимость осуществления запросов документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществляет прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказывает в приеме документов.
В присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.
4.6. При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, - уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист органа социальной защиты населения объясняет заявителю (уполномоченному лицу) суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо).
По просьбе заявителя (уполномоченного лица) специалист указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.
4.7. В случае, если необходим запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист ставит в известность заявителя (уполномоченное лицо) о вынесении решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка в течение 10 дней с даты поступления документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.8. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, необходимые для назначения пособия, орган социальной защиты населения, возвращает заявителю (уполномоченному лицу) в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
4.9. Факт приема документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом в Журнале регистрации заявлений и решений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (ежемесячного пособия по уходу за ребенком) (далее - Журнал регистрации) (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.
4.10. Специалист, принявший заявление и документы, выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет уведомление о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
По согласованию с заявителем (уполномоченным лицом) письменное уведомление о предоставлении государственной услуги может не направляться, о чем делается соответствующая запись в заявлении о предоставлении государственной услуги.
4.11. Орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, либо МФЦ, не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.12. Результатами выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказ в приеме документов.
4.12.1. При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ПГУ ЛО, либо ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через Портал, формирует комплект документов, поступивших в электроном виде и передает их специалисту, указанному в п.4.4 настоящего административного регламента.
4.12.2. Специалист, указанный в пункте 4.4 настоящего административного регламента:
осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия перечню, предусмотренному в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, а также требованиям пунктов 2.8-2.13 настоящего административного регламента.
4.12.3. В случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены квалифицированной ЭП заявителя, специалист, указанный в подпункте 4.12.1 пункта 4.12 настоящего административного регламента, формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа социальной защиты населения, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня приема заявления.