Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг в сфере социальной защиты населения (утратил силу с 17.07.2016 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 30.06.2016 N 26)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.15. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает:

документы (сведения) из органов социальной защиты населения о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (прекращении их предоставления с указанием даты прекращения предоставления) по прежнему месту жительства и (или) по месту жительства, не являющемуся местом фактического проживания (для граждан, зарегистрированных по месту жительства за пределами Ленинградской области либо муниципальных образований Ленинградской области, в которых они фактически не проживают);

сведения о получении пенсии по утере кормильца (о наличии права на ее получение) из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;

сведения об удостоверениях, подтверждающих право на получение социальной поддержки, из органов, уполномоченных на их выдачу.