4.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (возобновлении выплаты), приостановлении, либо о прекращении выплаты субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, распоряжения на перерасчет размера субсидии является завершение административной процедуры по сверке размера субсидии с фактическими расходами граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4.25. При выполнении данной административной процедуры специалист органа социальной защиты населения:
проводит оценку представленных заявителем (законным представителем, уполномоченным лицом) документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6-2.15 настоящего административного регламента;
проводит проверку представленных сведений о доходах путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией;
осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении (возобновлении выплаты), приостановлении, прекращении выплаты субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект решения) (Приложения 5-9 к настоящему административному регламенту);
из АИС "Соцзащита" осуществляет подготовку распоряжения о перерасчете размера субсидии при изменении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и размера прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области;
формирует дело получателя субсидии (далее - персональное дело), в которое включаются следующие документы;
проект решения о предоставлении (возобновлении) (отказе в предоставлении, возобновлении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
расчетный лист (Приложение 11 к настоящему административному регламенту);
расчет доходов членов семьи (Приложение 17 к настоящему административному регламенту);
документы представленные заявителем (законным представителем, уполномоченным лицом) и копии документов, заверенные нотариально, либо органом социальной защиты населения, либо МФЦ, а также полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
справки, сформированные органом социальной защиты населения, по имеющимся в их распоряжении данным.
4.26. В случае изменения региональных стандартов, размера прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области, места постоянного жительства получателя субсидии, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период, специалист органа социальной защиты населения формирует проект распоряжения (Приложение 10 к настоящему административному регламенту).
4.27. Подготовленный проект решения (распоряжения) специалист представляет на согласование лицу, ответственному за проверку проекта решения, который в случае согласия с проектом решения, согласовывает его своей подписью.
4.28. В случае отклонения проекта решения (распоряжения) ответственное лицо возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения, с замечаниями для подготовки нового проекта решения (распоряжения).
4.29. Специалист органа социальной защиты населения устраняет выявленные замечания и подготавливает новый проект решения (распоряжения).
4.30. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения (распоряжения).
4.31. Срок выполнения данной административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения документов, указанных в пунктах 2.6-2.12, 2.17 настоящего административного регламента.