Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы для строительства и капитального ремонта мостовых сооружений, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы (с изменениями на 13 октября 2015 года) (фактически утратил силу)

3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

3.1. Базовыми ценами учтено проектирование мостов, путепроводов, эстакад со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:

N

Фундаменты с использованием

Коэффициент

1.

Свай призматических и круглых диаметром до 80 см

0,25

2.

Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см

0,50

3.

То же диаметром от 200 см до 500 см

0,70

4.

Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см

0,90



При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяют корректирующие коэффициенты:

- от 40 до 20 м - коэффициент 0,95;

- от 20 до 10 м - коэффициент 0,90;

- менее 10 м - коэффициент 0,85.

3.2. Ценами таблицы 3.1 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор с использованием типовых конструктивных элементов.

Стоимость проектирования индивидуальных пролетных строений определяется по таблицам 3.3 и 3.4 и включается в стоимость проектирования сооружения, определенную по таблице 3.1, при этом применяется коэффициент 0,5 к показателю относительной стоимости "пролетные строения" по графе 6, таблицы 4.1.

Стоимость проектирования индивидуальных опор без использования типовых конструктивных элементов определяется по таблице 3.5, при этом из стоимости проектирования сооружения, определенной по таблице 3.1, исключается показатель относительной стоимости "Опоры" по графе 5 таблицы 4.1.

3.3. Ценами таблицы 3.2 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.

3.4. При определении стоимости проектирования автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:

- 10 м и менее - коэффициент 0,90;

- 30 м и более - коэффициент 1,35;

- от 10 до 30 м - по интерполяции*.

________________

* Формула интерполяции: , 1030, где - ширина сооружения.

3.5. Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из отдельных участков и/или разрезных конструкций, пролетные строения которых отличаются общей длиной, по материалам, по расчетной схеме или по величине пролетов, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков или конструкций (граница участка или конструкции - ось сопрягающей опоры или задняя грань устоя).

3.6. К ценам таблиц 3.1, 3.3, 3.4, 3.5 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:

3.6.1. При проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций (таблица 3.5).

3.6.2. При разработке индивидуальной конструкции опорных частей (таблицы 3.3, 3.4, 3.5).

3.6.3. При использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения (таблицы 3.3, 3.4).

3.6.4. При наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице (таблицы 3.1, 3.3, 3.4).

Общее количество пролетов в сооружении

3

4

от 5 до 10

11 и более

Число типоразмеров пролетов

3

3

4

5



3.6.5. При средней высоте промежуточных опор более 60 м (таблицы 3.1 и 3.5 с учетом пункта 3.2 раздела 3).