N | Наименование сооружения | Значение коэффициента |
Городские, железнодорожные, совмещенные и пешеходные мосты, в том числе путепроводы, эстакады, технологические переходы, съезды и въезды; водопропускные трубы | ||
При реконструкции | ||
1.1. | С изменением габаритных размеров сооружения, заменой пролетных строений, опор и усилении фундаментов | 1,85 |
1.2. | С заменой пролетных строений и опор | 1,65 |
1.3. | С заменой пролетных строений и усилением опор | 1,40 |
1.4. | С заменой пролетных строений | 1,25 |
При капитальном ремонте | ||
1.5. | Малых мостов - длиной до 25 м включительно | 0,5 |
1.6. | Средних мостов - длиной свыше 25 м до 100 м включительно | 0,6 |
1.7. | Больших мостов - длиной свыше 100 м, а также менее 100 м, но пролетами свыше 60 м | 0,8 |
1.8. | Лестничных сходов с мостовых сооружений | 0,5 |
Примечания: 1. При реконструкции в условиях непрекращающегося движения транспорта или в непосредственной близости от линий метрополитена (в плане менее 10 м и по высоте менее 20 м) к таблице применяется поправочный коэффициент 1,12. 2. При капитальном ремонте, затрагивающем конструктивные элементы, влияющие на надежность и безопасность сооружения, значения корректирующих коэффициентов принимаются аналогично коэффициентам на реконструкцию таких конструктивных элементов. |
2.5. Стоимость проектирования особо сложных, экспериментальных и уникальных объектов определяется по ценам "Сборника" с применением повышающих корректирующих коэффициентов, приведенных в таблице 2.2.