Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (с изменениями на 24 марта 2023 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующий заместитель председателя Комитета.

4.2. Курирующий заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела Комитета;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник Отдела Комитета и должностное лицо Отдела Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела Комитета и должностного лица Отдела Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, должностное лицо Отдела Комитета несет ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых работниками МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и работников подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники подразделения МФЦ несут ответственность за: