Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 6 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 20.08.2018 N 220-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу по выдаче (подтверждению, восстановлению) электронной подписи, сотрудников СПб ГКУ "МФЦ"

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) структурными подразделениями СПб ГКУ "МФЦ", сотрудниками СПб ГКУ "МФЦ", в ходе предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) электронной подписи. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, сотрудника структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющее государственную услугу.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющее государственную услугу, с использованием сети Интернет: официального сайта СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу (www.knz.mfcspb.ru), единого Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.3. Жалоба рассматривается СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, либо его сотрудника. Жалобы на решения, принятые руководителем СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, подаются в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, либо рассматриваются вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.