Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 6 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 20.08.2018 N 220-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по рассмотрению заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи:

выполняемых сотрудниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляет отдел аналитической и методической работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

выполняемых сотрудниками СПб ГУП "СПб ИАЦ", осуществляет отдел по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг Комитета по информатизации и связи.

4.2. Начальник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых сотрудниками СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в СПб ГКУ "МФЦ";

своевременностью и полнотой передачи в СПб ГКУ "МФЦ" принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от СПб ГКУ "МФЦ" информации и документов, являющихся результатом решения о рассмотрении заявлений на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи, принятого СПб ГКУ "МФЦ";

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и сотрудников структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

своевременность информирования заявителя о результате рассмотрения заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи.

4.3. Заместитель директора по интеграции информационных систем СПб ГУП "СПб ИАЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками СПб ГУП "СПб ИАЦ";

бесперебойным функционированием МАИС ЭГУ;

работоспособностью компонентов МАИС ЭГУ, обеспечивающих взаимодействие с ЕСИА.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.

Курирующим заместителем директора СПб ГУП "СПб ИАЦ" осуществляются ежеквартальные комплексные проверки соблюдения порядка предоставления государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе рассмотрения предложений граждан, поступающих в раздел "Книга отзывов и предложений" Портала.