Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 6 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 20.08.2018 N 220-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ";

формирование и направление межведомственного запроса в ПФ РФ;

формирование и направление межведомственного запроса в Минкомсвязи;

выдача заявителю результата рассмотрения заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи.

3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ"

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры

Обращение заявителя с заявлением:

на выдачу (восстановление) электронной подписи - лично на приеме в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ";

на подтверждение - после самостоятельной регистрации в ЕСИА.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

прием заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ";

ознакомление заявителя с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

регистрация заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи с использованием электронного сервиса "Сервис регистрации пользователей Единой системы идентификации и аутентификации", размещенного в региональной Системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Сотрудник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает прием и регистрацию заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в соответствии с Административным регламентом.

3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры: регистрация заявления на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в МАИС ЭГУ.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является:

зарегистрированное в установленном порядке заявление на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи в МАИС ЭГУ.

В случае, если взаимодействие в синхронном виде с ЕСИА и (или) СМЭВ отсутствует, сотрудник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в ПФ РФ

3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: непредставление заявителем сведений о СНИЛС.

3.2.2. В рамках административной процедуры сотрудник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ":

формирует межведомственный запрос о предоставлении СНИЛС с использованием МАИС ЭГУ в ПФ РФ в день обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

в случае, если при формировании межведомственного запроса взаимодействие в синхронном виде с СМЭВ отсутствует, выдает расписку заявителю в приеме документов и сообщает о том, что при получении ответа на межведомственный запрос заявителю будет сообщено о готовности его электронной подписи посредством электронной почты или с помощью короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона заявителя, указанных заявителем в заявлении, а также о возможности получения пароля ключа электронной подписи в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ";