Действующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственной функции (с изменениями на 27 июля 2018 года)

II.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов, исполняющих государственную функцию, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://www.gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 2531-р. - См. предыдущую редакцию)

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.1.2.1 ГКУ ЖА.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://www.gov.spb.ru.

2.1.2.2. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12.

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон (812) 324-59-28.

Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.

(Пункт 2.1.2 в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 года N 2531-р. - См. предыдущую редакцию)

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения Государственной функции может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

г) при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

д) на официальных сайтах администраций районов в сети Интернет.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок исполнения Государственной функции;

б) сведения об информации, указанной в пунктах 2.1.1 и 2.1.5 настоящего Административного регламента;

в) сроки принятия решения при выполнении Государственной функции;

г) принятое решение;