3.1. Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области осуществляется по результатам проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области, который проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области после утверждения схемы в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 ноября 2016 года N 17РВ-41. - См. предыдущую редакцию)
3.2 Органам местного самоуправления, с учетом утвержденных типовых архитектурных решений, рекомендуется предусматривать следующие размеры нестационарных торговых объектов:
павильоны общей площадью не более 50 кв.м;
киоски общей площадью не более 30 кв.м.
3.3 Основанием для размещения нестационарного торгового объекта является схема и договор на размещение нестационарного торгового объекта или иной договор, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом (далее - договор), предметом которого является предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 ноября 2016 года N 17РВ-41. - См. предыдущую редакцию)
Указанные договоры могут содержать положения, регулирующие пользование земельным участком под нестационарным торговым объектом либо ссылку на существующий договор, регулирующий пользование земельным участком.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27 февраля 2015 года N 16РВ-11. - См. предыдущую редакцию)
3.4 Пункт утратил силу с 1 января 2017 года - распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 ноября 2016 года N 17РВ-41. - См. предыдущую редакцию.
3.5 Договор не может быть заключен на срок, превышающий срок действия схемы.
3.6 Специализация нестационарного торгового объекта является существенным условием договора.
3.7 Договор заключается отдельно на каждый нестационарный торговый объект.
3.8 Пункт утратил силу - распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27 февраля 2015 года N 16РВ-11. - См. предыдущую редакцию
3.9 Нестационарные торговые объекты продовольственной специализации ("Молоко и молочные продукты", "Мясная гастрономия", "Овощи-фрукты", "Хлеб и хлебобулочные изделия") рекомендуется размещать преимущественно в жилых кварталах, а также в местах расположения образовательных учреждений, в торговых зонах.
Нестационарные торговые объекты со специализацией "Печать", "Цветы", "Театральные кассы", пункты быстрого питания, а также торговые (вендинговые автоматы) рекомендуется размещать в местах движения пешеходов.
Нестационарные торговые объекты со специализацией "Печать" рекомендуется размещать на пассажиропотоках вблизи транспортных узлов, крупных развлекательных, торговых, спортивных центров, учреждений.
3.10 Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов определяются типовыми архитектурными решениями, утвержденными органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области на двукратный срок действия схемы, установленный законодательством Российской Федерации и Московской области.