Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

78. В любое время с момента регистрации обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права и законные интересы иных лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе.

79. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведёт Управление.

80. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение по принадлежности;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

81. Телефонные звонки от граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

82. При получении запроса по телефону работник Управления:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время; к назначенному сроку работник Управления подготавливает ответ.

83. Во время разговора работник Управления должен чётко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

84. Управление регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и по принимаемым по результатам рассмотрения обращений мерам.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 17 октября 2017 года N 458-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Администрация Губернатора Московской области регулярно информирует членов Правительства Московской области, руководителей государственных органов о количестве и характере обращений, поступающих в Правительство Московской области.

85. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.