15. Администрация Губернатора Московской области организует личный приём граждан Губернатором Московской области, членами Правительства Московской области и иными должностными лицами в рамках своих полномочий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 17 октября 2017 года N 458-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
16. Организацию личного приёма граждан в Приёмной Правительства Московской области осуществляет Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление).
17. Члены Правительства Московской области и руководители государственных органов ведут приём граждан в соответствии с графиком на текущий месяц, работники Управления - ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00, в первый рабочий день текущего месяца - до 20.00.
18. График приема граждан в Приемной Правительства Московской области ежемесячно составляется Управлением, подписывается Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области и утверждается Губернатором Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2018 года постановлением Губернатора Московской области от 29 ноября 2018 года N 597-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
19. Запись на приём производится работниками Управления ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00. В первый рабочий день текущего месяца запись проводится до 20.00.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2018 года постановлением Губернатора Московской области от 2 августа 2018 года N 318-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
20. Личный приём граждан проводится с учётом числа записавшихся на приём с расчетом, чтобы время ожидания в очереди не превышало 30 минут.
21. Работники Управления в ходе личного приёма оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
22. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
23. Работники Управления обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, и настольными табличками аналогичного содержания.