Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)

Требования к письменному обращению

13. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование высшего исполнительного органа Московской области - Правительство Московской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 17 февраля 2023 года N 34-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются дополнительные документы (в подлинниках или копиях).

14. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать суть предложения, заявления или жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2018 года постановлением Губернатора Московской области от 2 августа 2018 года N 318-ПГ; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 31 октября 2023 года N 383-ПГ. - См. предыдущую редакцию)