Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы


Оценка эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей Государственной программы и планируемых значений данных показателей.

Указанная оценка осуществляется по годам (по этапам реализации) и по итогам реализации Государственной программы в целом.

Контроль эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством ежегодных отчетов, мониторинга промежуточных показателей и социологических опросов.

По итогам каждого этапа Государственной программы возможна корректировка информации как по финансовому обеспечению, так и по комплексу мероприятий в составе подпрограмм Государственной программы. Предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов вносятся в установленном порядке.

Планируемый вклад результатов Государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы базируется прежде всего на успешном достижении запланированных на период ее реализации конечных результатов Государственной программы в установленные сроки.

Стратегический эффект такого выполнения, исчисляемого как абсолютными, так и процентными значениями, в совокупности приведет к формированию активной позиции жителей города Москвы при использовании механизмов участия в управлении городом.

Также результатом реализации Государственной программы должно стать создание эффективной и взаимно интегрированной на всех уровнях государственной власти системы работы Правительства Москвы, ее максимальной прозрачности и открытости для жителей города Москвы.

Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы учитывает:

Показатель степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий рассчитывается по формуле:

, где:


- значение показателя достижения ожидаемых результатов;

n - число показателей;

- соотношение фактического и планового значения k-го показателя.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств (ЭИС) бюджета города Москвы рассчитывается согласно формуле:

ЭИС = Зф / Зп, где:


Зф - фактический объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию подпрограммы;

Зп - запланированный объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию подпрограммы.

Общая эффективность и результативность программы определяется отношением степени достижения ожидаемых результатов реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы:

ПР = ПДЦ / ЭИС, где:


ПДЦ - показатель достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий;

ЭИС - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств.

Значения показателя, превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности Государственной программы.

В связи с тем, что финансирование осуществляется в рамках одной подпрограммы данный показатель при расчете общей эффективности и результативности государственной программы в целом не показателен.


Приложение 1
к Государственной программе города
Москвы "Открытое Правительство"
на 2012-2018 годы