Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями на 9 декабря 2015 года)

6. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

6.1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

6.2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту может быть осуществлена в объеме обязательств по основному долгу.

6.3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется путем предоставления отсрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу на срок в пределах текущего финансового года.

Предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, осуществляется в случаях, установленных настоящим областным законом.

6.4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется только при условиях:

отсутствия источников погашения задолженности по бюджетному кредиту;

соблюдения муниципальным образованием предельных значений дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

отсутствия просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по выплате заработной платы и начислениям на оплату труда работникам бюджетной сферы;

отсутствия задолженности местного бюджета по уплате начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им.

6.5. За пользование реструктуризированным бюджетным кредитом ежеквартально взимается плата в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

6.6. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, уполномоченный орган направляет в адрес финансового органа мотивированное обращение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту муниципального образования не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита.

В обращении должны быть указаны причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита и предложения с конкретными сроками (графиком) исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

6.7. Финансовый орган рассматривает указанное обращение уполномоченного органа и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения.

6.8. По результатам рассмотрения обращения руководитель финансового органа принимает решение:

а) о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту способами, указанными в пункте 6.3 настоящего Порядка;

б) об отказе в проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту при невыполнении условий, установленных пунктом 6.4 настоящего Порядка.

6.9. Решение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту принимается путем издания распоряжения финансового органа, в котором указываются объем обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, подлежащих реструктуризации; срок (график) исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, размер платы за пользование реструктуризированным кредитом.

6.10. Реструктуризация оформляется соглашением к договору о предоставлении бюджетного кредита.

6.11. Финансовый орган осуществляет контроль за полнотой и своевременным исполнением обязательств по бюджетному кредиту в течение всего срока реструктуризации.