Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением признания гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме с постоянным проживанием) и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 30 декабря 2016 года) (утратил силу с 11.08.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.07.2017 N 12)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.11. Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивают:

2.11.1. в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение:

справку о размере пенсии, ЕДВ, ЕДК заявителя;

номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя.

2.11.2. в органах внутренних дел (при отсутствии соответствующей отметки в паспорте):

сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства.