Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением признания гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме с постоянным проживанием) и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 30 декабря 2016 года) (утратил силу с 11.08.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.07.2017 N 12)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. Заявители (уполномоченные лица) предоставляют в органы социальной защиты населения или в МФЦ следующие документы:

2.7.1. Для совершеннолетних граждан:

личное заявление, подписанное заявителем (уполномоченным лицом) по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

согласие гражданина на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного лица) (для лиц БОМЖ - при наличии);

документы, подтверждающие полномочия представителя государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо уполномоченного лица;

справку об инвалидности и индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии) (для лиц, имеющих инвалидность);

документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, указанные в подпункте 1.16.1 настоящего административного регламента;

заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина при необходимости получения социально-медицинских услуг с указанием объема предоставляемых услуг, периодичностью, сроком предоставления услуг (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи);

справку с места работы (срок действия не должен превышать одного месяца с даты выдачи) (при необходимости);

справку органов службы занятости о постановке на учет в качестве безработного (при необходимости);

при отсутствии в паспорте отметки о месте жительства в Ленинградской области и сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) в Ленинградской области, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель представляет иные документы, подтверждающие факт проживания на территории Ленинградской области.

2.7.2. Для несовершеннолетних граждан:

личное обращение несовершеннолетнего; либо заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту; либо обращение в интересах несовершеннолетнего иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:

ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

акт оперативного дежурного территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

ходатайство органов местного самоуправления, общественных организаций;

согласие гражданина на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;

документы, подтверждающие полномочия представителя государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо уполномоченного лица;

документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного лица);

документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности несовершеннолетнего нуждающегося в социальном обслуживании, указанные в подпункте 1.16.1 настоящего административного регламента, выданные государственными органами, органами самоуправления, медицинскими организациями;

заключение медицинской организации о состоянии здоровья несовершеннолетнего при необходимости получения социально-медицинских услуг с указанием объема предоставляемых услуг, периодичностью, сроком предоставления услуг (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи);

при отсутствии в паспорте отметки о месте жительства в Ленинградской области и сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) в Ленинградской области, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель представляет иные документы, подтверждающие факт проживания на территории Ленинградской области.

2.7.3. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа, личная подпись заявителя (уполномоченного лица) на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7.4. Заявление со всеми предоставленными в органы социальной защиты населения документами брошюруются с соблюдением правил делопроизводства в личное дело.

Личное дело гражданина хранится в течение 3 лет со дня закрытия ИППСУ.

2.7.5. Копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются одновременно с оригиналами и заверяются специалистом органа социальной защиты населения. После заверения копии - подлинник документа возвращается заявителю.