Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р (утратило силу с 01.10.2023 на основании распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31.08.2023 N 376-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.

4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистом Отдела;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистом Отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Заместитель председателя Комитета и специалист Отдела, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета и специалиста Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, специалист Отдела несет ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявлений заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета (далее - электронный кабинет должностного лица).

Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей Председателю Комитета по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистом Отдела решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.