Предоставление государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликата разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения в Отделе;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения);
изготовление разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения);
выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения);
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения.
3.1.1. События (юридические факты) являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет, из подразделений МФЦ или в электронном виде посредством Портала.
3.1.2. При приеме заявления специалист Отдела совершает следующие действия:
определяет предмет обращения. Описание действия:
при поступлении заявления посредством Портала распечатывает заявление и приложенные заявителем сканированные образы документов через Электронный кабинет должностного лица;
специалист Отдела читает заявление и определяет изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
изготавливает копии документов (в случае необходимости изготовление дополнительных копий документов). Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
выдает расписку о принятии заявления и документов (согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту), где указаны дата и фамилия специалиста Отдела принявшего заявление и документы, а также опись документов, в которой отражается количество листов приложенных заявителем к заявлению;
при поступлении заявления посредством Портала фиксирует решение в графе "Статус" электронного кабинета должностного лица "Электронное дело находится на обработке в ИОГВ", которое отображается в личном кабинете заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
регистрирует заявление. Описание действия: специалист Отдела вносит сведения в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) о поступившем заявлении, сканирует документы в электронное дело, а также, печатает штрих-код и наносит его на заявление, в котором указаны наименование Комитета, регистрационный номер и дата регистрации заявления. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут в течение рабочего дня.
Принятые и зарегистрированные документы специалист Отдела формирует в дело и передает заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета назначает специалиста Отдела для рассмотрения документов, оформления и выдачи разрешения.
Специалист Отдела проверяет наличие документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Описание действия: специалист Отдела читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному настоящим Административным регламентом, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
3.1.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела, осуществляющий проверку документов в помещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента в кабинете N 102 на первом этаже.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя или предоставленных посредством МФЦ документов для выдачи, переоформления, выдачи дубликата разрешения.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры в Комитете, в случае принятия документов, является регистрация заявления и пакета документов, поступивших в Комитет по транспорту, вне зависимости от способа подачи документов заявителем, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является непредставление заявителем документов, сведений указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.