Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (утратил силуо на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 30.06.2016 N 161-р)

Раздел 7. Антикоррупционная пропаганда и взаимодействие со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции

7.1. Проекты социальной рекламы и проекты средств массовой информации, направленные на реализацию антикоррупционной политики, получившие государственную поддержку за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

1

2

3

4

7.1.1

Количество проектов социальной рекламы, направленных на реализацию антикоррупционной политики, получивших государственную поддержку за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (П)

Из них

на рекламных конструкциях

на телевидении

на радио

в печатных средствах массовой информации (далее - СМИ)

в электронных СМИ

7.1.2

Общая сумма выделенных грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы для реализации проектов по направлению "антикоррупционная проблематика и профилактика коррупционных правонарушений" (П)

Из них

на рекламных конструкциях

на телевидении

на радио

в печатных СМИ

в электронных СМИ

7.1.3

Наименование организаций, получивших государственную поддержку, наименование и содержание проектов социальной рекламы, сумма гранта (по каждому проекту) (ИМ)

В том числе

виды и количество размещенных плакатов, размер рекламных конструкций, срок размещения плакатов

количество видеороликов на телевидении, их хронометраж, количество трансляций

количество аудиороликов на радио, их хронометраж, количество трансляций

объем проекта в печатном СМИ (количество полос/знаков, период публикации)

объем проекта в электронном СМИ

7.1.4

Количество проектов СМИ, направленных на реализацию антикоррупционной политики, получивших государственную поддержку за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (П)

Из них

на телевидении

на радио

в печатных СМИ

сайты в сети Интернет (в электронных СМИ)

7.1.5

Сумма грантов Санкт-Петербурга в сфере СМИ, выделенных для реализации тематических проектов по направлению "производство информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений" (П)

Из них

на телевидении

на радио

в печатных СМИ

сайты в сети Интернет (в электронных СМИ)

7.1.6

Наименование организаций, получивших государственную поддержку, наименование и содержание проектов, сумма гранта (по каждому проекту) (ИМ)

В том числе

количество телепрограмм (фильмов, видеороликов, сюжетов) на телевидении, их хронометраж, количество трансляций

количество радиопередач (аудиороликов, сюжетов) на радио, их хронометраж, количество трансляций

объем проекта в печатном СМИ (количество полос/знаков, период публикации)

объем проекта в сети Интернет (в сетевом издании)

7.1.7

Иные проекты (формы распространения информации) антикоррупционной направленности, созданные при поддержке исполнительных органов (ИМ)

7.1.8

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге", а также осуществляющим издательскую деятельность, на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий по антикоррупционной проблематике, в том числе информационно-справочных материалов о противодействии коррупции (ИМ, П)

7.1.9

Разработка и размещение плакатов по антикоррупционной тематике за счет средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на изготовление и размещение наружной социальной рекламы, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга (ИМ, П)

7.2. Взаимодействие органов государственной власти с общероссийскими и городскими средствами массовой информации

1

2

3

4

7.2.1

Количество выступлений официальных представителей исполнительных органов в общероссийских и городских СМИ по вопросам противодействия коррупции (П)

Из них

в телепрограммах

в радиопрограммах

в печатных изданиях

в сети Интернет (в электронных СМИ)

7.2.2

Количество публикаций (программ, сюжетов) в общероссийских и городских СМИ по вопросам противодействия коррупции (П)

Из них

в телепрограммах

в радиопрограммах

в печатных изданиях

в сети Интернет (в электронных СМИ)

7.2.3

Количество подготовленных исполнительными органами информационных материалов (пресс-релизов, сообщений и др.) о ходе реализации антикоррупционной политики (П)

В том числе

материалы, размещенные на официальных сайтах исполнительных органов в сети Интернет

материалы, направленные в СМИ посредством электронной (факсовой) рассылки

7.2.4

Освещение в СМИ уголовных дел, вызвавших повышенный общественный резонанс, по фактам коррупционных проявлений и рейдерства (ИМ)

7.2.5

Результаты социологических исследований, проведенных в целях изучения общественного мнения об эффективности мер, предпринимаемых исполнительными органами в сфере противодействия коррупции (ИМ)