Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 30 октября 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

формирование и направление предложения зарегистрированному заявителю о предоставлении государственной услуги;

прием заявления, приостановление процесса предоставления государственной услуги;

проведение предварительной беседы с заявителем;

подбор и назначение заявителю мероприятий по профессиональной ориентации;

подбор, назначение и проведение тестирования;

подбор, назначение и проведение тренинга;

формирование и направление заявителю заключения;

согласование и проведение профессиональной консультации;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Формирование и направление предложения зарегистрированному заявителю о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация гражданина в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного, получение зарегистрированным заявителем иной государственной услуги в области содействия занятости населения.

В случае личного посещения заявителем ГАУ ЦЗН административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1-3.5 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры:

проводит анализ сведений о зарегистрированном заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе;

формирует и направляет зарегистрированному заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;

информирует зарегистрированного заявителя:

о необходимости направить в ГАУ ЦЗН с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору зарегистрированного заявителя может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;

о сроке направления результата рассмотрения предложения в ГАУ ЦЗН с использованием единой цифровой платформы;

фиксирует на единой цифровой платформе отказ зарегистрированного заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление зарегистрированным заявителем в ГАУ ЦЗН с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в срок, установленный в абзаце девятом настоящего пункта Административного регламента).

Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным заявителем, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления ему предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.

Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом ГАУ ЦЗН зарегистрированному заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГАУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие у гражданина статуса ищущего работу или безработного либо выявление у зарегистрированного заявителя в процессе оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения отсутствия мотивации к труду, поиску работы, профессиональной квалификации, знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, затруднения в выборе профессии (специальности), необходимости изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у заявителя квалификации, утраты способности к выполнению работы по имеющейся квалификации, прохождения профилирования.

3.1.5. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированному заявителю с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение соответствующего результата на единую цифровую платформу.