Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 декабря 2019 года)

3.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в администрацию района.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица администрации района, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу администрации района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.6.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Должностное лицо Отдела рассматривает поступившее обращение.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация района или должностное лицо администрации района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации района, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в администрации района - 30 рабочих дней.

3.6.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителя в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота администрации района.

3.6.6. Результатом административной процедуры является:

направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги.