Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 декабря 2019 года)

3.4. Издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление Акта в Отдел.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:

на основании Акта готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - распоряжение) либо проект уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - уведомление);

передает проект распоряжения либо проект уведомления на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение одного рабочего дня:

рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления - излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект уведомления на визирование заместителю главы администрации района.

Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня:

рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект уведомления на подписание главе администрации района.

Глава Администрации района в течение двух рабочих дней:

рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;

подписывает распоряжение либо уведомление;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает заместителю главы администрации района на исправление и доработку.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня поступления в Отдел комплекта документов заявителя.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки администрация района вносит сведения о получателях дополнительных мер социальной поддержки в Автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 марта 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года N 158-р. - См. предыдущую редакцию)

3.4.4. Критериями принятия решения являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в общем отделе администрации района распоряжения.

3.4.6. Результатом административной процедуры является:

издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, либо подписание главой Администрации района уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.