Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 декабря 2019 года)

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление дополнительной меры социальной поддержки в отделе социальной защиты населения (далее - должностное лицо Отдела).

При поступлении заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Отдела в случае непосредственного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, неспособного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.

В случае если должностное лицо администрации района получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента получения должностным лицом документов составляет три рабочих дня.

В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.

3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов и формирование комплекта документов заявителя.

3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: