Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 декабря 2019 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Росреестр.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня формирует персональное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административных процедур составляет семь рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя.