Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решения о включении (об отказе во включении) граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" из числа работников организаций, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", а также граждан, имеющих трех и более детей, в списки граждан, проживающих на территории района, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива (с изменениями на 24 октября 2019 года) (утратило силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 09.08.2021 N 716-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в районный список;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;

рассмотрение документов, принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителей в районный список и направление копии районного списка в Жилищный комитет;

направление заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в районный список;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в районный список

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района:

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о включении в районный список в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет 15 минут.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о включении в районный список.

3.1.6. Результатом административного действия является расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя