1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), Департамента города Москвы по конкурентной политике, Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).
1.2. Ведение Реестра осуществляется в целях:
1.2.1. Учета работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органов исполнительной власти и подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.
1.2.2. Учета подготовленности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг к участию в работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.2.3. Совершенствования механизмов формирования и работы контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.3. Держателем Реестра является Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.