2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется работником МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.