Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - работник МФЦ.

3.2.2.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

3.2.3. До момента подачи запроса заявитель обязан ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в запросе.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. Обеспечивает передачу принятых документов в соответствующее структурное подразделение органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу.

Максимальный срок приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и передача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя запроса и документов.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов в установленном порядке и определяет наличие или отсутствие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.3.2. Обеспечивает подготовку и направление запроса в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве о предоставлении в срок не позднее 10 дней с даты получения запроса информации о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

3.3.3.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.4. При наличии оснований для предоставления государственной услуги готовит: проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), либо проект уведомления об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

3.3.5.1. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.5.2. При наличии оснований для предоставления государственной услуги - проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), либо проект уведомления об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.