Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) (утратил силу с 30.12.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 29)

Оформление и вручение удостоверения ветерана

4.21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению и вручению удостоверения ветерана является завершение административной процедуры по проведению экспертизы документов и принятию решения о присвоении (об отказе в присвоении, отложении вопроса присвоения) звания "Ветеран труда".

4.22. Специалист органа социальной защиты населения оформляет удостоверения гражданам в соответствии с муниципальным правовым актом о присвоении звания "Ветеран труда" либо дубликата удостоверения ветерана в соответствии с протоколом Комиссии.

4.23. Вручение удостоверения осуществляется специалистом органа социальной защиты населения под роспись непосредственно заявителю (уполномоченному лицу), которая фиксируется в Книге учета выдачи удостоверений.

Перед вручением удостоверения специалист органа социальной защиты населения проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица) и полномочия уполномоченного лица.

В случае переоформления либо порчи удостоверения заявитель (уполномоченное лицо) сдает ранее выданное удостоверение специалисту органа социальной защиты населения под роспись, которая фиксируется в Книге выдачи удостоверения в графе "Примечание".

4.24. Специалисту МФЦ на основании представленной доверенности под роспись передается оформленное удостоверение, реестр приема и передачи документов.

Факт передачи документов регистрируется специалистом в Книге выдачи удостоверений.

Специалист МФЦ после вручения удостоверения гражданам в течение 5 рабочих дней со дня получения оформленных удостоверений передаёт специалисту Ведомости выдачи удостоверения и сданные гражданами ранее выданные удостоверения, предоставив доверенность, реестр приема и передачи документов.

Если, граждане за получением удостоверения не обратились в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня уведомления о получении удостоверения, специалист МФЦ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения установленного выше срока передаёт специалисту не выданные удостоверения, реестр приема и передачи документов.

4.25. Результатами выполнения данной административной процедуры является оформление и вручение удостоверения ветерана.

4.26. Срок выполнения административной процедуры не более двенадцати календарных дней со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда".