4.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов и принятию решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" является завершение административной процедуры по запросу документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получения ответов на данные запросы.
4.18. При выполнении данной административной процедуры специалист органа социальной защиты населения (секретарь Комиссии по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия):
проводит оценку представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 1.17 настоящего Административного регламента;
готовит и направляет запросы о предоставлении уточняющих сведений, необходимых для принятия решения;
представляет документы на рассмотрение Комиссии не реже чем два раза в месяц;
готовит протокол заседания комиссии;
готовит и направляет уведомления заявителям о персональных решениях комиссии, за исключением решений о присвоении звания "Ветеран труда" и исключении умерших граждан из списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
готовит проект муниципального правового акта о присвоении звания "Ветеран труда".
4.19. Результатом данной процедуры является утверждение (отклонение) проекта муниципального правового акта о присвоении звания "Ветеран труда".
4.20. Срок выполнения данной процедуры не может превышать пятнадцати календарных дней со дня регистрации документов в органе социальной защиты населения, не считая времени, затраченного на направление запросов и получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.