2.11. Орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает:
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из территориальных налоговых органов;
сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика из территориальных налоговых органов;
сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования из территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства из органов занятости Ленинградской области;
сведения о ненахождении утраченного удостоверения в случае подачи лицом, удостоенным звания "Ветеран труда", в указанные органы заявления об утере удостоверения из территориальных органов внутренних дел Российской Федерации;
сведения, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения в случае утраты удостоверения в результате перечисленных факторов из территориальных органов МЧС России.