4.20. Основанием для начала исполнения административной процедуры по получению комплектов документов от органов социальной защиты населения, проведению экспертизы документов и принятию решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Ленинградской области" является завершение административной процедуры по направлению комплектов документов в Комитет.
4.21. При выполнении данной административной процедуры специалист Комитета:
проводит оценку представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 1.17 настоящего Административного регламента;
готовит и направляет запросы о предоставлении уточняющих сведений, необходимых для принятия решения;
готовит проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Ленинградской области", о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения к почетному знаку "Ветеран труда Ленинградской области";
готовит и направляет уведомления заявителям о персональных решениях, за исключением решений о присвоении звания "Ветеран труда Ленинградской области" и исключении умерших граждан из списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Ленинградской области".
4.22. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Ленинградской области".
4.23. Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать семидесяти календарных дней со дня регистрации документов в органе социальной защиты населения, не считая времени, затраченного на направление запросов и получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.