Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утратило силу с 09.01.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 28.12.2015 N 958-ПП)

1. Общие положения

1.1. Порядок заполнения и учета документов, составляемых в ходе и по результатам исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Порядок), определяет последовательность действий по заполнению и учету документов, составляемых в ходе и по результатам исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная функция).

1.2. Заполнение документов производится в соответствии с названиями строк.

1.3. Текст документов выполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или рукописным способом.

В случае заполнения документов рукописным способом запись должна быть разборчива, произведена синими чернилами (пастой) без помарок, подчисток, исправлений.

1.4. В строке "N ____" указывается номер в соответствии с номенклатурой дел Департамента, под которым документ зарегистрирован в системе документооборота.

1.5. В строке "дата составления" указывается календарная дата составления документа.

1.6. Записи дат во всех разделах производятся словесно-цифровым способом: число (арабскими цифрами), месяц (прописью) и год (арабскими цифрами).

1.7. В строке "время составления" указывается время календарного дня с указанием часа и минут составления документа.

1.8. Учет документов осуществляется Департаментом и включает в себя ведение отдельных журналов по учету каждого из видов документов.

1.9. Департамент в соответствии с правилами организации документооборота осуществляет хранение журналов.