Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (утратило силу с 09.01.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 28.12.2015 N 958-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах, посредством устного консультирования, по электронной почте.

Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

- посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение;

- при личном обращении - непосредственно в помещениях Департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

Получение информации на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.

2.2. Местонахождение Департамента: город Москва, улица Пятницкая, дом 19.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 115035, город Москва, улица Пятницкая, дом 19.

2.3. График работы Департамента:

- понедельник-четверг: 8 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;

- пятница: 8 часов 00 минут - 15 часов 45 минут;

- перерыв: 12 часов 00 минут - 12 часов 45 минут;

- личный прием: согласно графику личного приема граждан должностными лицами Департамента, утверждаемому руководителем Департамента.

2.4. Справочный телефон: 8 (495) 957-73-54.

Факс: 8 (495) 951-06-03.

Телефон "горячей линии": 8 (916) 146-53-27.

Телефон приемной руководителя Департамента: 8 (495) 951-25-54.

Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://dkn.mos.ru.

Адрес электронной почты: info@mkns.mos.ru.

2.5. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.6. Срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем Департамента на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.7. Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.

2.8. Документы, составляемые в ходе и по результатам исполнения Департаментом государственной функции, учитываются и оформляются в порядке согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.