Таблица 3.1
N | Наименование объекта проектирования | Натуральный показатель "X" | Параметры базовой цены | |
а, | в, | |||
1. | Трамвайный путь, шпально-щебеночная конструкция с деревянными и | до 50 | 16,0 | - |
железобетонными шпалами с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, п.м одиночного пути: | от 50 до 500 | 2,0 | 0,280 | |
от 500 до 1000 | 10,0 | 0,264 | ||
от 1000 до 5000 | 24,0 | 0,250 | ||
от 5000 до 10000 | 199,0 | 0,215 | ||
от 10000 до 15000 | 679,0 | 0,167 | ||
от 15000 до 20000 | 979,0 | 0,147 | ||
свыше 20000 | 3919,0 | - | ||
2. | Трамвайный путь на бесшпальном сборном или монолитом основании с | до 50 | 41,6 | - |
рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, LK, п.м одиночного пути: | от 50 до 500 | 4,0 | 0,752 | |
от 500 до 1000 | 20,0 | 0,720 | ||
от 1000 до 5000 | 165,0 | 0,575 | ||
от 5000 до 10000 | 700,0 | 0,468 | ||
от 10000 до 15000 | 1590,0 | 0,379 | ||
от 15000 до 20000 | 2190,0 | 0,339 | ||
свыше 20000 | 8970,0 | - | ||
3. | Верхнее покрытое зоны трамвайных путей на шпально-щебеночном | до 100 | 12,0 | - |
основании (железобетонное или асфальтное), площадью, кв.м: | от 100 до 1000 | 1,0 | 0,110 | |
от 1000 до 5000 | 12,0 | 0,099 | ||
от 5000 до 10000 | 27,0 | 0,096 | ||
от 10000 до 15000 | 87,0 | 0,090 | ||
от 15000 до 20000 | 192,0 | 0,083 | ||
от 20000 до 30000 | 472,0 | 0,069 | ||
от 30000 до 40000 | 562,0 | 0,066 | ||
свыше 40000 | 3202,0 | |||
4. | Одиночный стрелочный перевод | 1 перевод | 8,0 | - |
5. | Одиночный стрелочный перевод с пересечением | 1 перевод | 9,5 | - |
6. | Обогрев стрелочных переводов | 1 перевод | 3,0 | - |
7. | Автоматизация стрелочных переводов | 1 перевод | 5,0 | - |
8. | Размещение поста сигналиста | 1 пост | 4,0 | - |
9. | Остановочная платформа с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения | 1 остановка | 13,5 | - |
10. | Посадочная площадка, расположенная в уровне обособленного трамвайного полотна | 1 остановка | 4,0 | - |
Примечания:
1. Базовые цены настоящей таблицы приведены на проектирование трамвайных путей в однопутном исчислении. Протяженность трамвайных путей определяется с учетом длины стрелочных переводов.
2. При проектировании участков трамвайных путей с устройствами виброшумогашения к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,1. К устройствам виброшумогашения относятся шумопоглощающие профили и виброизоляционные маты из полимерных материалов, включаемые в конструкцию трамвайных путей на отдельных участках вблизи жилых и общественных зданий.
3. К битовым ценам на трамвайные пути (пункты 1 и 2) применяются следующие корректирующие коэффициенты в зависимости от количества кривых на 1 п.км одиночного пути:
- до 2,0 кривых К=0,9;
от 2,0 до 5,0 кривых К=1,0;
свыше 5,0 кривых К=1,1.
4. При проектировании участков трамвайных путей на эстакадах, мостах, путепроводах или в тоннелях к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,2. Данный коэффициент учитывает затраты на проектирование охранных приспособлений (высокий борт, охранный рельс, контррельс), увязку конструкции трамвайных путей с конструкцией мостового полотна, разработку проектных решений для компенсации температурных перемещений пролетных строений, разработку специальных конструктивных элементов для водоотвода в составе конструкции пути (дренажные трубки, воронки, "казинаки").
5. Стоимость проектирования временного мощения зоны трамвайных путей определяется по пункту 3 таблицы с применением коэффициента 0,07.
6. В базовых ценах на проектирование остановочных платформ (пункты 9 и 10 таблицы) не учтено проектирование технологического и инженерного оборудования остановочных пунктов (информационные табло, пункты продажи билетов, турникеты, электроосвещение и электрооборудование платформы, линии связи, разработка индивидуальных проектов павильонов ожидания для пассажиров).