Недействующий

Методика определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.49-14 (фактически утратила силу)

3. Базовые цены на проектные работы

     
Таблица 3.1

N

Наименование объекта проектирования

Натуральный показатель "X"

Параметры базовой цены

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./
ед.нат.показ.

1.

Трамвайный путь, шпально-щебеночная конструкция с деревянными и

до 50

16,0

-

железобетонными шпалами с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, п.м одиночного пути:

от 50 до 500

2,0

0,280

от 500 до 1000

10,0

0,264

от 1000 до 5000

24,0

0,250

от 5000 до 10000

199,0

0,215

от 10000 до 15000

679,0

0,167

от 15000 до 20000

979,0

0,147

свыше 20000

3919,0

-

2.

Трамвайный путь на бесшпальном сборном или монолитом основании с

до 50

41,6

-

рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, LK, п.м одиночного пути:

от 50 до 500

4,0

0,752

от 500 до 1000

20,0

0,720

от 1000 до 5000

165,0

0,575

от 5000 до 10000

700,0

0,468

от 10000 до 15000

1590,0

0,379

от 15000 до 20000

2190,0

0,339

свыше 20000

8970,0

-

3.

Верхнее покрытое зоны трамвайных путей на шпально-щебеночном

до 100

12,0

-

основании (железобетонное или асфальтное), площадью, кв.м:

от 100 до 1000

1,0

0,110

от 1000 до 5000

12,0

0,099

от 5000 до 10000

27,0

0,096

от 10000 до 15000

87,0

0,090

от 15000 до 20000

192,0

0,083

от 20000 до 30000

472,0

0,069

от 30000 до 40000

562,0

0,066

свыше 40000

3202,0

4.

Одиночный стрелочный перевод

1 перевод

8,0

-

5.

Одиночный стрелочный перевод с пересечением

1 перевод

9,5

-

6.

Обогрев стрелочных переводов

1 перевод

3,0

-

7.

Автоматизация стрелочных переводов

1 перевод

5,0

-

8.

Размещение поста сигналиста

1 пост

4,0

-

9.

Остановочная платформа с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения

1 остановка

13,5

-

10.

Посадочная площадка, расположенная в уровне обособленного трамвайного полотна

1 остановка

4,0

-


Примечания:

1. Базовые цены настоящей таблицы приведены на проектирование трамвайных путей в однопутном исчислении. Протяженность трамвайных путей определяется с учетом длины стрелочных переводов.

2. При проектировании участков трамвайных путей с устройствами виброшумогашения к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,1. К устройствам виброшумогашения относятся шумопоглощающие профили и виброизоляционные маты из полимерных материалов, включаемые в конструкцию трамвайных путей на отдельных участках вблизи жилых и общественных зданий.

3. К битовым ценам на трамвайные пути (пункты 1 и 2) применяются следующие корректирующие коэффициенты в зависимости от количества кривых на 1 п.км одиночного пути:

- до 2,0 кривых К=0,9;

от 2,0 до 5,0 кривых К=1,0;

свыше 5,0 кривых К=1,1.

4. При проектировании участков трамвайных путей на эстакадах, мостах, путепроводах или в тоннелях к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,2. Данный коэффициент учитывает затраты на проектирование охранных приспособлений (высокий борт, охранный рельс, контррельс), увязку конструкции трамвайных путей с конструкцией мостового полотна, разработку проектных решений для компенсации температурных перемещений пролетных строений, разработку специальных конструктивных элементов для водоотвода в составе конструкции пути (дренажные трубки, воронки, "казинаки").

5. Стоимость проектирования временного мощения зоны трамвайных путей определяется по пункту 3 таблицы с применением коэффициента 0,07.

6. В базовых ценах на проектирование остановочных платформ (пункты 9 и 10 таблицы) не учтено проектирование технологического и инженерного оборудования остановочных пунктов (информационные табло, пункты продажи билетов, турникеты, электроосвещение и электрооборудование платформы, линии связи, разработка индивидуальных проектов павильонов ожидания для пассажиров).